Директор по digital-маркетингу

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Вся кухня диджитал-директора за 1 вечер. Этот курс позволит Вам познакомится с digital-стратегией и инстументами, систематизировать знания по внедрению digital-технологиий в бизнес-процессы, чтобы быть впереди конкурентов. Мы покажем, с помощью каких цифровых инструментов вы сможете начать продвигать ваш продукт, находить новые точки роста бизнеса, увеличивать выручку и прибыль компании.

Вся кухня диджитал-директора за 1 вечер.

Этот курс расскажет вам как можно цифровизировать свой бизнес, зачем и как это делать. Цифровая трансформация нужна в целях автоматизирования каких-либо бизнес процессов для оптимизации затрат. Для того чтобы обеспечивать качественное обслуживание клиентов и максимально быстро продавать свою продукцию и оказывать услуги, вам необходимо удовлетворять потребность клиентов с помощью: мобильности, социальности, автоматизации бизнес-процессов.
Мы расскажем как рассчитать KPI цифрового предпиятия, чтобы определить конкретные цели для повышения эффективности работы вашей компании.

Вы узнаете как правильно описывать цели в бизнес-метриках, пройдете путь клиента,определите тактические инструменты для выстраивания digital-стратегии и составите план работ. Систематизируете знания по внедрению digital-технологиий в бизнес-процессы, чтобы быть впереди конкурентов. Мы покажем, с помощью каких цифровых инструментов вы сможете начать продвигать ваш продукт, находить новые точки роста бизнеса, увеличивать выручку и прибыль компании.

Так же из нашенго курса вы узнаете что такое Perfomance-маркетинг, как делать постановку KPI и отслеживать их достижение, какие существуют perfomance-каналы и в чем их особенность.

Вы узнаете что такое контент-маркетинг, кому и чем он будет полезен, какие есть задачи и типы контента и разработаете свою контент-стратегию.

Поисковый маркетинг: познакомим вас с принципами работы поисковых систем, чтобы вы смогли научиться ставить задачи, организовывать работы по SEO, контролировать процесс исполнения и оценить результаты результаты поисковой оптимизации (SEO).

Гавриков Андрей
Вождь маркетинговой группы «Комплето». Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.
Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов. Награждён в 2015 орденом «За заслуги
в маркетинге». Опыт с 1999 года. Реализовал более 500 проектов.

Летов Евгений
Основатель и директор компании «Промо Эксперт» (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Сертифицированный тренер Google Educator Level 1. Опыт в интернет-маркетинге с 2005 года. Спикер региональных и федеральных отраслевых конференций. Спикер конференций Яндекса в Екатеринбурге и Школы Метрики.

Зубкова Татьяна
Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупными проектами с использованием цифрового маркетинга, опытом построения систем продаж и сквозной аналитики в сферах B2B и B2C. Кандидат экономических наук. Сертифицированный специалист по Яндекс метрике и Google Analytics, Яндекс Директ и Google AdWords, 1С битрикс, Битрикс 24, Roistat, Сallibri. Эксперт Яндекса по обучению

Реутова Ольга
Директор по маркетингу «Фабрика сайтов». Более 6 лет в интернет-маркетинге. Опыт в проектах b2b и b2c. Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитика

Таганова Татьяна
Контент-маркетолог и маркетинговый аналитик. Опыт с 2013 года. Реализовала более 100 проектов В2В и B2C. Основная экспертиза в digital-стратегии, системной аналитике и контент-маргетинге

Баклунов Антон
Основатель маркетингового сервиса «Marketingon.ru». Директор по маркетингу Sitt.me. Опыт: с 2010 года. Реализовал более 100 проектов