Интернет-маркетолог профессионал

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс для тех, кто хочет познакомиться с миром digital-маркетинга. Вы узнаете, как сформулировать своё позиционирование и Уникальное Торговое Предложение, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Мы покажем, с помощью каких digital-инструментов вы сможете начать продвигать ваш продукт и увеличивать прибыль компании.

Что такое маркетинг и интернет-маркетинг и как они связаны между собой? Какие инструменты нужны для эффективной работы интернет-маркетолога? Этот курс даст вам фундамент из основополагающих знаний в профессии, поможет расставить по полочкам многочисленные термины, связанные с маркетингом и задачи интернет-маркетолога.

Благодаря ему вы сможете решить такие первоочередные задачи как формулирование позиционирования компании и уникального торгового предложения вашего продукта под нужные вам сегменты целевой аудитории, узнаете, как правильно составить оффер вашей компании, а также познакомится с тем, как это делают другие компании.

Один их наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса – это email-маркетинг, и на курсе вы узнаете, как сформировать для него email-стратегию. Для этого вы научитесь анаизировать конкурентов и свою компанию, узнаете, что вам нужно знать о своей целевой аудитории, как составить карту триггерных рассылок и сценарий для них и, конечно, рассмотрите работу над контент-планом.

Также на курсе вы разберете, что такое квиз-тест и зачем он нужен, когда правильно его использовать в ваших рекламных кампаниях. А самое главное, вы пошагово узнаете, как их собрать самостоятельно.

Гавриков Андрей
Вождь маркетинговой группы «Комплето». Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.
Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов. Награждён в 2015 орденом «За заслуги
в маркетинге». Опыт с 1999 года. Реализовал более 500 проектов.

Светлана Ковалева
Эксперт с большим опытом в создании контента, редактуры, обучению навыкам и инструментам контент-маркетинга; настройке бизнес-процессов по непрерывному созданию контента
Работает евангелистом: написала больше 70 статей и кейсов, выступила на 200 конференциях.
13 лет в Digital
Консультирует по контент-маркетингу и ведет проекты своими руками
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Таганова Татьяна
Контент-маркетолог и маркетинговый аналитик. Опыт с 2013 года.
Реализовала более 100 проектов В2В и B2C.
Основная экспертиза в digital-стратегии, системной аналитике и контент-маргетинге

Ильяна Левина
Интернет-маркетолог, digital-спикер
10 лет практического опыта в онлайн маркетинге, 3 бизнеса
550+ проектов для лидеров международного и российского рынка
80000+ слушателей
Среди клиентов: МГУ, SKILLBOX, СБЕРБАНК, ALIBABA GROUP
Автор 2 книг SKILLBOOK